I.организационно-педагогическая деятельность.
Заседания методического объединения
1.Проведение заседаний методического объединения каждую четвертьзаседания:
2.МО. Утверждение плана работы МО. Защита рабочих программ по предмету.
факторы, влияющие на качество обучения и результаты итоговой аттестации.
3.МО: Дифференциация обучения, как одна из форм личностно – ориентированного обучения.
Планирование проведения предметной недели «Ситуация успеха на уроках математики, физики, информатики и технологии»
Разработка олимпиадных работ (школьный уровень) для 5-6 классов.
Подготовка к проведению Фестиваля методических идей по теме «Творчество учителя. Творчество ученика. Проблемы, суждения, опыт.»
заседания
4.МО: Внедрение ИКТ В учебно-воспитательный процесс урока».
Итоги первой четверти (выполнение плана, рабочей программы, качество обучения).
Итоги участия школьников в олимпиадах
5.МО: Методика работы с одаренными детьми и слабоуспевающими.
Итоги работы I полугодия.
Портфолио – форма информационной оценки деятельности учителя и ученика. Январь-февраль
6.МО: Утверждение экзаменационных материалов по физике, информатике, технологии, МХК для
9 классов.Итоги работы по методической теме за год.
II. Работа с членами МО
1.Обсуждение методических тем по самообразованию членов МО
2.Анализ результатов ЕГЭ
3Консультация по составлению рабочей программы Защита рабочей программы
4.Подготовка творческих отчетов по обобщению опыта
5.Подготовка и проведение предметной декады
6.проведение консультаций по предметам
7.Посещение уроков (в период аттестации)
8.Подготовка к итоговой аттестации
9.Самоанализ деятельности педагогов за год.
10.Подготовка к фестивалю методических идей
III. Работа по повышению квалификации
1.Подготовка материалов к аттестации. Портфолио учителей
2.Посещение курсов повышения квалификации
3. Посещение конференций, семинаров, взаимопосещение уроков у коллег в других ОУ
Методический репортаж «актуальное с курсов,,,»
4. Участие в школьных педсоветах
IV. Внеурочная деятельность по математике, физике, информатике, технологии, ИЗО, МХК
1.Организация и проведение школьных олимпиад
2.Предметная неделя
3.Работа с продвинутыми детьми ( В течение года)
4. Организация и проведение молодежных чемпионатов.
5. организация и проведение Международной олимпиады по основам наук.
План работы с одаренными детьми
1. Участие в Молодежном математическом чемпионате (5 – 10 класс).
2.
Участие в молодежном физическом чемпионате (7-10
класс).
3.
Подготовка и участие в международном конкурсе
«Кенгуру» (5-10 класс).
4.
Подготовка и участие в международном конкурсе
«Кенгуру – выпускникам»
(9,10 класс).
5.
Подготовка и участие в конкурсе по информатике
«Кит» (6-10 класс).
6.
Подготовка и участие в школьном туре олимпиады
«Юные интеллектуалы Среднего Урала» (5
-10 класс)
7.
Подготовка и участие в муниципальном туре
олимпиады «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (5 -10 класс)
Подготовка и участие в международной олимпиаде по
«Основам наук» УРФО (8-10 класс).