ЦЕЛЬ: •Формирование базовых компетентностей: социальных, коммуникативных, ценностно-смысловых и общекультурных через воспитание в детях миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. •Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
ЗАДАЧИ: •Организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп; •Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; •Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также жизни и здоровью окружающих людей; •Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; •Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развитие родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечения родительской общественности к участию в сооуправлении школой; •Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.