1.Проведение заседаний методического объединения каждую четверть заседания: 2.МО. Утверждение плана работы МО. Защита рабочих программ по предмету. факторы, влияющие на качество обучения и результаты итоговой аттестации. 3.МО: Дифференциация обучения, как одна из форм личностно – ориентированного обучения. Планирование проведения предметной недели «Ситуация успеха на уроках математики, физики, информатики и технологии» Разработка олимпиадных работ (школьный уровень) для 5-6 классов. Подготовка к проведению Фестиваля методических идей по теме «Творчество учителя. Творчество ученика. Проблемы, суждения, опыт.» заседания 4.МО: Внедрение ИКТ В учебно-воспитательный процесс урока». Итоги первой четверти (выполнение плана, рабочей программы, качество обучения). Итоги участия школьников в олимпиадах 5.МО: Методика работы с одаренными детьми и слабоуспевающими. Итоги работы I полугодия. Портфолио – форма информационной оценки деятельности учителя и ученика. Январь-февраль 6.МО: Утверждение экзаменационных материалов по физике, информатике, технологии, МХК для 9 классов.Итоги работы по методической теме за год.
II. Работа с членами МО
1.Обсуждение методических тем по самообразованию членов МО 2.Анализ результатов ЕГЭ 3Консультация по составлению рабочей программы Защита рабочей программы 4.Подготовка творческих отчетов по обобщению опыта 5.Подготовка и проведение предметной декады 6.проведение консультаций по предметам 7.Посещение уроков (в период аттестации) 8.Подготовка к итоговой аттестации 9.Самоанализ деятельности педагогов за год. 10.Подготовка к фестивалю методических идей III. Работа по повышению квалификации 1.Подготовка материалов к аттестации. Портфолио учителей 2.Посещение курсов повышения квалификации 3. Посещение конференций, семинаров, взаимопосещение уроков у коллег в других ОУ Методический репортаж «актуальное с курсов,,,» 4. Участие в школьных педсоветах IV. Внеурочная деятельность по математике, физике, информатике, технологии, ИЗО, МХК 1.Организация и проведение школьных олимпиад 2.Предметная неделя 3.Работа с продвинутыми детьми ( В течение года) 4. Организация и проведение молодежных чемпионатов. 5. организация и проведение Международной олимпиады по основам наук.
План работы с
одаренными детьми
1.Участие в Молодежном математическом чемпионате(5 – 10 класс). 2.Участие в молодежном физическом чемпионате (7-10
класс). 3.Подготовка и участие в международном конкурсе
«Кенгуру»(5-10 класс). 4.Подготовка и участие в международном конкурсе
«Кенгуру – выпускникам»
(9,10 класс). 5.Подготовка и участие в конкурсе по информатике
«Кит» (6-10 класс). 6.Подготовка и участие в школьном туре олимпиады
«Юные интеллектуалы Среднего Урала»(5
-10 класс) 7.Подготовка и участие в муниципальном туре
олимпиады «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (5 -10 класс) Подготовка и участие в международной олимпиаде по
«Основам наук» УРФО (8-10 класс).